ПРОФИЛЬ «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»
Цель: развитие художественно-творческих способностей
воспитанников через использование нетрадиционных изобразительных
техник.
Задачи:
обучающие:
− ознакомить с нетрадиционными техниками в изобразительной
деятельности;
− обучать приёмам нетрадиционных изобразительных техник и
способам изображения с использованием различных материалов;
развивающие:
− развивать интерес к различным нетрадиционным способам
изображения предметов на бумаге; − развивать творческие способности
и интерес к экспериментированию с различными материалами;
− развивать наблюдательность и воображение, творческое
мышление и
фантазию;
− развивать самостоятельность, активность, уверенность в себе;
воспитательные:
− воспитывать художественный вкус и чувство гармонии;
− воспитывать ответственность, аккуратность, бережное
отношение к
предметам и материалам, к своему труду и труду других.
ПРОФИЛЬ «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХОРЕОГРАФИЯ»
Цель: формирование и развитие личности средствами
хореографического искусства; развитие творческих способностей,
формирование эстетического вкуса и системы ценностей в обучении
современной и народной танцевальной хореографии.
Задачи:
- обучить базовым хореографическим навыкам, техникам и приемам;
развить танцевальные способности;
- обучить умению выражать эмоционально-зримые образы музыки
посредством пластических этюдов, импровизаций, композиций;
воспитывать художественный вкус, сценическую культуру, умение
работать в коллективе;
- формировать и развивать личностные морально-волевые качества
воспитанников.
ПРОФИЛЬ «ОБЩЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНЫЙ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЧЕЛОВЕК»
Цель: формирование познавательных способностей детей
дошкольного возраста на основе развития логических структур
мышления.
Задачи:
обучающие:
− обучать умению выделять существенные признаки предметов,
сравнивать, обобщать, классифицировать на математическом и
жизненном материале;
− расширять представления о предметах, объектах, явлениях;
− совершенствовать произвольное внимание, память;
− обучать правильному произношению слов,
− обучать простым формам монологической речи;
− формировать умение составлять рассказ об объекте (сначала по
наводящим вопросам, а затем самостоятельно), называя характерные
признаки;
− обучать умению строить высказывание грамматически правильно,
точно, выразительно;
− обучать приёмам пальчиковой гимнастики в стихах;
развивающие:
− развивать умение высказывать простейшие собственные суждения и
умозаключения на основании приобретённых знаний;
− развивать умения сравнивать и группировать объекты;
− развивать наблюдательность, любознательность;
− развивать мелкую моторику рук и пальцев;
− развивать память (кратковременную при удерживании внимания на
объекте и долговременную при заучивании стишка наизусть)
− развивать творческий потенциал;
− расширять активный словарный запас;
воспитательные:
− воспитывать стремление к приобретению новых знаний и умений;
− воспитывать бережное отношение к вещам;
− воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство
взаимопомощи.
Мы в соцсетях: